Умные мысли

«Учитесь на том, что трудно и не дается, а не на том, что легко и само собой выходит!»

К. С. Станиславский

среда, 1 мая 2019 г.


КРЕСТНЫЙ ХОД 

Я шёл один. Свеча и Крест в руке. 
Десная фимиамом воскуряла. 
И столько было силы в огоньке, 
Что тьма, обуревая, не объяла. 

Я пел Христу об ангельской хвале, 
О том, что Небеса полны свеченья, 
О том, чтоб чистым сердцем на земле 
И нас сподобил славить Воскресенье. 

— Христос Воскресе! – осенял Крестом, 
В таком безлюдьи отклика не чая, 
Но роща и река, и эта топь, 
— Воскресе! – тихим эхом отвечали. 

Выходит, не один взирал горе́? 
И не один стремился Крестным ходом? 
Со мной, благоговейно замерев, 
Встречала Праздник Божия природа. 

Места мои! В забытой стороне 
Познал я, лобызая Воскресенье, 
Что Ангелы слышнее в тишине 
И ближе Небо в здешнем отдаленьи. 

Иеромонах Роман 
19–20 апреля 1998 
Cкит Ветрово

Комментариев нет:

Отправить комментарий